нормальные рабочие положения подвижного компонента
- нормальные рабочие положения подвижного компонента
-
нормальные рабочие положения подвижного компонента
Положение(я) подвижного компонента, которое(ые) предусмотрено(ы) предприятием-изготовителем транспортного средства для нормального рабочего состояния и стоянки транспортного средства.
[ГОСТ Р 41.48-2004]
Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.
Смотреть что такое "нормальные рабочие положения подвижного компонента" в других словарях:
нормальные рабочие положения подвижного компонента — 2.23. нормальные рабочие положения подвижного компонента: Положение(я) подвижного компонента, которое(ые) предусмотрено(ы) предприятием изготовителем транспортного средства для нормального рабочего состояния и стоянки транспортного средства. 2.24 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
нормальные — (наибольший допустимый переток называется максимально допустимым, утяжеленные. Утяжеленным считается переток, характеризующийся неблагоприятным наложением ремонтов основного оборудования электростанций в режимах максимальных и минимальных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.48-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации — Терминология ГОСТ Р 41.48 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации оригинал документа: 2.7.17. аварийный сигнал: Одновременное включение всех… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
режим — 36. режим [частота вращения] «самоходности»: Режим [минимальная частота вращения выходного вала], при котором газотурбинный двигатель работает без использования мощности пускового устройства при наиболее неблагоприятных внешних условиях. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации